Условия для индивидуальной
работы с обучающимися |
Показатель |
Наличие в учреждении |
|
На сайте ОО размещены и доступны для обучающихся и родителей расписания индивидуальных занятий, консультаций по предметам с указанием педагога, места, времени проведения. |
Консультации проводят:
Учитель-логопед:
Бербасова Н. Н.
среда с 16.00 до 17.00
Учитель-логопед:
Плакина О.В.
понедельник с 16.00 до 17.00
Педагог-психолог
Паршина Е. В.
среда 16.00 до 17.00
Музыкальный руководитель
Лабутова И.В.
вторник 16.00 до 17.00
Инструктор физвоспитания
Агапова И.В.
среда с 16.00 до 17.00 |
|
Наличие выделенных аудиторий (оснащенных кабинетов) для проведения консультаций, индивидуальных занятий с выходом в сеть Интернет. |
В методическом кабинете и кабинете учителя-логопеда оборудовано рабочее место педагога для проведения консультаций, индивидуальных занятий с выходом в сеть Интернет
|
|
Наличие и доступность необходимого учебного оборудования, учебно-методического и справочного материала (печатного, электронного) для проведения индивидуальных и групповых занятий и консультаций. |
В методическом кабинете систематизированы материалы:- нормативно
– правовые документы;- методическое оснащение образовательной программы;
- демонстрационный и дидактический материалы, игры, игрушки ;
-материалы по аттестации и повышения квалификации педагогов;
- материалы внутреннего контроля и самооценки качества деятельности учреждения;
- библиотечный фонд, аудиозаписи, фильмы, презентации, разработки занятий и.т.д. |
|
Использование в ОО дистанционного обучения для детей и родителей. |
нет |
|
Использование в образовательном процессе электронного обучения, в том числе с привлечением ресурсов в сети Интернет. |
Кабинет учителя-логопеда оснащен ноутбуком, что позволяет использовать в коррекционной работе компьютерные программы, мультимедийные презентации, игротеки, виртуальные экскурсии. Используются электронные образовательные ресурсы с интернет сайтов, ведется консультативная работа на сайте дошкольного учреждения. |
|
Наличие индивидуальных программ обучающихся. |
Для детей с ОВЗ составляется индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка (далее ИОМ). ИОМ – это интегрированная модель психолого-педагогического пространства, создаваемого различными специалистами дошкольного учреждения с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного времени. ИОМ предполагает постепенное включение ребенка в коллектив сверстников с помощью взрослого. Форма ИОМ представлена в Положении о ПМПк Учреждения. |